Положение о конкурсе
1. Общие положения
Конкурс HAPPY EXHIBITOR на самый посещаемый стенд (далее - Конкурс) – мероприятие, направленное на повышение эффективности участия компании-экспонента в выставке «Мебель. Инновации. Интерьер - 2017» и привлечение посетителей мероприятия на стенды участников выставки, организуемой компанией «ЭКСПОФОРУМ» (далее-Организатор), посредством призового награждения компаний-экспонентов, занявших 1, 2 и 3 места.
Организатор конкурса – выставочное предприятие «ЭКСПОФОРУМ»
2. Задачи Конкурса
2.1. Повышение эффективности участия компаний-экспонентов в выставке.
2.2. Стимулирование участников к максимальному использованию возможностей выставки, как маркетингового мероприятия.
2.3. Усиление коммуникации между Организатором и компанией-экспонентом.
2.4. Вовлечение участника в процесс привлечения посетителя на выставку
3. Участники Конкурса
Компания становится участником Конкурса автоматически после оплаты своего участия со стендом на выставке «Мебель. Инновации. Интерьер». Место проведения выставки – пр. Победителей, 20/2 (Футбольный манеж).
4. Сроки проведения
Конкурс проводится с 1 февраля по 15 апреля (включительно).
5. Условия участия
5.1. Участие экспонента на выставке МИИ 2017 со стендом в период с 11 по 14 апреля.
5.2. Размещение участником на своем сайте баннера выставки с уникальной ссылкой на регистрацию посетителя. Баннер и ссылку предоставляет Организатор.
(Баннер можно скачать на странице выставки «Ваша реклама» в разделе «Конкурс». Если в разделе Вы не находите подходящий для Вас баннер, запросите нужный Вам размер по адресу . Ссылку можно получить, запросив ее у Организатора по адресу )
5.3. Рассылка участником письма-приглашения на выставку для посещения стенда компании-экспонента. В письме-приглашении должна быть уникальная ссылка, предоставляемая Организатором по запросу, ведущая на страницу получения электронного билета на выставку.
(Пример письма для рассылки можно скачать на странице выставки в разделе «Конкурс» на странице «Ваша реклама». Уникальную ссылку можно получить, запросив ее у Организатора по адресу )
6. Критерии оценки
Участники конкурса оцениваются по следующим критериям:
6.1. Эффективность рекламной кампании по привлечению посетителей на стенд компании-экспонента: оценивается количеством переходов уникальных посетителей на форму регистрации на сайте Организатора по индивидуальной ссылке компании-экспонент.
6.2. Активность и эффективность работы персонала компании-экспонента на стенде с посетителями выставки.
6.3. Качество оформления и рациональность организации пространства на стенде компании-экспонента.
7. Подведение итогов
Итоги Конкурса подводятся в последний выставочный день и оглашаются во время Официальной церемонии закрытия выставки.Организатор, в составе рабочей группы выставки «МИИ 2017» и независимого представителя, подводят итоги компании по привлечению участниками посетителей на свой стенд. Итоги подводятся путем анализа статистики переходов по предоставленной ссылке с сайтов компаний-участников на сайт Организатора (Форму регистрации).
Итоговые файлы со статистикой переходов предоставляются по запросу участника через e-mail сообщение.
Результаты Конкурса публикуются на официальном сайте Организатора, а так же на страницах выставки в социальных сетях.
8. Награждение победителей
Победитель Конкурса, 1-е место, получает от Организатора Сертификат на бесплатное приобретение дополнительной необорудованной площади в размере (15 кв.м). Площадь Организатором предоставляется на участие в выставке «МИИ 2018» со стендом, превышающем 15 кв.м, при заключении договора в 2017 году.
Второе и третье конкурсные места получают от Организатора Сертификаты на бесплатное размещение в рамках рекламной кампании выставки МИИ 2018*:
• упоминание о компании в рекламных статьях о выставке;
• размещение логотипа в макетах выставки, размещаемых в специализированных изданиях;
• размещение баннера на сайте выставки на главной и на странице регистрации;
• размещение логотипа компании на информационных стойках Организатора и на информационных панелях планировки экспозиции, расположенных при входе в выставочный павильон
*Канал и форма размещения зависит от планирования рекламной кампании в 2018 году.