HoReCa. RetailTech

21.03.2017 - 23.03.2017

Беларусь, г. Минск, пр. Победителей, 20/2, Футбольный манеж

2017

Программа мастер-классов, семинаров, презентаций
для специалистов отрасли

Скачать программу

21 – 23 марта 2017 г.  |  Футбольный манеж, пр. Победителей, 20/2, конференц-залы

Информация по состоянию на 20 марта 2017 г. В программе возможны изменения и дополнения

21 марта 2017 г., вторник

10.30–12.30

Мастер-класс «Живые стандарты ресторана. Раздел «Продажи».
Проводит Оксана Рапацевич, управляющий партнер и тренер-консультант ГК «Pro Retail»

Мастер-класс «По следам международного чайного чемпионата в Беларуси. Что показал «Тайный покупатель, NPS на службе ресторанов, что делать с результатами».
Проводят Оксана Рапацевич, управляющий партнер и тренер-консультант ГК «Pro Retail» и Валентина Касинская, руководитель направления AuditService ГК «Pro Retail»

Организатор: Группа компаний «ProRetail»
Место проведения: конференц-зал № 1

11.00–13.00

Профессиональная экскурсия по отелю DoubleTree by Hilton Minsk.
Приветствие генерального менеджера DoubleTree by Hilton Minsk Светланы Буровой.
Экскурсию ведет Вера Козлова, Sales Administrator
Количество экскурсантов: 2 группы по 15 чел.
Место сбора: фойе первого этажа отеля в 10.45.

Организатор: Школа гостеприимства Маргариты Денисовой
Место проведения: пр. Победителей, 9

13.30–15.00

Презентация Республиканского общественного объединения консьержей  «Котерия».
Члены РОО «Котерия» – консьержи ведущих отелей г.Минска (Crowne Plaza, Президент-отель, Minsk Marriott Hotel, DoubleTree by Hilton Minsk) проведут презентацию  общественного объединения, расскажут о планах и перспективах развития и сотрудничества.

Приглашаем профессионалов индустрии гостеприимства, заинтересованных в поддержании имиджа Республики Беларусь, как гостеприимной страны, повышения качества  оказываемых услуг и уровня гостеприимства, узнаваемости страны на международной арене, потенциальных партнеров организации.

Место проведения: конференц-зал № 2

16.00–17.30

17.30–18.30

Семинар «Чайна Френдли» (China Friendly). Адаптация сервиса для приема китайских туристов в Беларуси.

Панельная дискуссия.
Модератор: Маргарита Денисова, эксперт по сервису и гостеприимству.
Видеоприветствие – Анна Сибиркина, руководитель программы China Friendly, лауреат премии Правительства Российской Федерации 2016 г.

Особенности Китая удивляют и восхищают...

Темы:

  • Характеристика культуры Китая. Вопросы и ответы
  • Особенности культуры населения Китая.
  • Вопрос понимания портрета своего гостя (туристов) из КНР
  • Первый опыт адаптации гостиницы 4* к приему китайских туристов в Беларуси
  • Особенности формирования турпродукта для китайских туристов
  • Программа Чайна Френдли. Три этапа: Обучение. Адаптация согласно критериям. Сертификация.

Спикеры:
Никита Монич,
научный сотрудник Национального  художественного музея музея, востоковед;
Мария Аксючиц, сотрудник турагентства, китаевед;
Сергей Прохоров, президент белорусско-китайского клуба «Цан Цзе» и Emi Ufo, эксперт, преподаватель китайского языка;
И Сюеинь Уфо, филолог из КНР;
Виктор  Иванович Костюкевич, гендиректор компании «Комфорт Чайна тревел»;
Михаил Десятников, руководитель группы эквайринга ОАО «Белгазпромбанк»: эквайринговые услуги банка, условия заключения договора и другие вопросы, касающиеся приемакарточек платежной системы China UnionPay;
Толомушова Назгуль Муратбековна
, директор РУП «ОТЕЛЬ «МИНСК»;
Ирина Гордиенко, начальник отдела маркетинга Национального агентства по туризму,
Анна Муха, начальник отдела маркетинга Департамент по туризму,
Маргарита Денисова, эксперт по сервису и гостеприимству.

Приглашены:
Надежда Суслова, журналист, газета «Туризм и отдых»,
Наталья Ананчик, Гостиница «Пекин-Минск»

Организатор: Школа гостеприимства Маргариты Денисовой
Место проведения: конференц-зал № 2

16.30–17.30

Семинар «Эффективные инструменты маркетинга в вашей кофейне».
В рамках семинара состоится презентация Международной ассоциации спешиалти кофе в Беларуси (SCA Belarus) будут обсуждаться следующие вопросы:

  • Эффективные инструменты маркетинга в вашей кофейне.
  • Кому довериться: известному мировому кофейному бренду или местному производителю кофе? 
  • Кофе на вынос как драйвер роста продаж.

Спикеры встречи:
Марина Воскресенская – национальный координатор SCA Belarus, основатель Coffee Fest Belarus, стратегический менеджер в кофейной индустрии, профессионал с 24-летним стажем работы с кофе.
Оксана Пенкрат –  директор по маркетингу группы компаний «Караван», опыт создания и проведения бизнесс-тренингов по продукту, брендингу, трейд-маркетингу, управлению продажам, продвижению и мерчандайзингу.

22 и 23 марта в 14.00 будут организованы экскурсионные туры на обжарочное производство кофе Barista Pro.
Записаться на экскурсионный тур на обжарочное производство кофе "Barista Pro" можно по ссылке. Количество мест ограничено.

Организатор: Coffee Fest Belrus  при поддержке выставочной компании «Экспофорум»
Партнер семинара кофе «Barista Pro» (ООО «Кофе Сервис»). 
Место проведения: конференц-зал № 1

22 марта 2017 г., среда

11.30–13.30

Семинар «Вкусная еда за тысячей бумаг: как совместить ресторан и закон?»
Спикеры: основатели компании Launch Time Илья Абрамчук, технолог общественного питания, эксперт в области санитарных норм и правил и Екатерина Черепович, эксперт-аудитор, разработчик системы менеджмента качества HACCP в общественном питании.

Как совместить ресторанный бизнес и закон. Необходимая документация для успешного функционирования любого заведения общественного питания. Наши эксперты расскажут вам о том, как не только сделать свое предприятие законным, но и сохранить деньги на многочисленных штрафах.

Организатор: компания Launch Time при поддержке выставочной компании «Экспофорум»
Место проведения: конференц-зал № 2

14.00–15.00

Семинар «Психология Клиента и как на ней заработать».
Приглашаются собственники, управляющие, директора в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса.

В программе:

  • Оценка работы персонала HoReCa – залог привлечения и удержания клиентов.
  • Контроль за сервисом как способ построения клиентоориентированного бизнеса и возможность увеличить продажи.
  • Guest Track как способ получить свежий клиентский опыт, основываясь на обратной связи от клиентов в режиме реального времени.
  • Стандарты обслуживания – шаблон для персонала?
  • Психология клиента и как с ней бороться.
  • Кто кем управляет или Зачем вам NPS?

Спикеры:
Ковтун Александра
, директор по развитию в Республике Беларусь;
Шурина Ирина
, бизнес-консультант по системной постановке сервиса, партнер в Республике Беларусь.

Организатор: компания 4Service
Место проведения: конференц-зал № 2

16.0016.30

Приветствие Леонида Гелибтермана – Президент Международного Эногастрономического Центра, Президент Ассоциации хранителей гастрономического наследия и туризма «Очаг», организатор многих ценных международных мероприятий для ресторанного бизнеса и туризма России.

«Управление рестораном».
Презентация учебного курса для управляющих и владельцев  ресторанов Школы гостеприимства Маргариты Денисовой.

Организатор: Школа гостеприимства Маргариты Денисовой
Место проведения: конференц-зал № 2

16.3018.30

Мастер-класс «Тенденции ресторанного маркетинга в 2017 г.»
Спикер – Артем Ремённый, менеджер по ресторанному маркетингу (ресторан-пивоварня DРУЗЬЯ, Craft House, кафе ГАРАЖ и другие), 10-летний опыт управления маркетингом в средних и крупных компаниях.

Мастер-класс «Управление рестораном».
Спикер Роман Бодров, проектный менеджер в ресторанном бизнесе, ресторанный консалтер, бизнес-тренер управлению и развитию в сфере HoReCa, опыт более 20 лет. Воспитанник ресторанной Компании РосИнтер. Прошел школу от официанта и бармена до менеджера и управляющего ресторанами в Москве.
Наиболее успешные проекты: Клуб ИZЮМ и ресторана TGI Fridays,
UPTEKA, Крафт Хаус, «Друзья», Минске и «Гарри Портер», Гомель

Организатор: Школа гостеприимства Маргариты Денисовой
Место проведения: конференц-зал № 2

23 марта 2017 г., четверг

11.00–12.00

Мастер-класс по подаче чая в ресторане и кафе.

Программа:

  • Китайский чай. Почему гостям он может быть интересен?
  • Способы подачи чая в ресторане. Шоу или медитация?
  • Подача чая в барах и кафе. Чай с собой, чайные коктейли.
  • Чай в пакетиках. Почему важно качество?
  • Перспективы и будущее чайной культуры в объектах HoReCa.

Спикеры:
Симонов Андрей Леонидович
, руководитель проекта Чайная Почта,
Бурнашев Глеб Ильдарович, специалист отдела HoReCa.

Для кого наш мастер-класс?

Если у вас есть небольшое кафе, где вы бы хотели подавать пуэр или любой другой китайский чай, а так же вам интересно на этом зарабатывать – приходите на мастер класс Чайной Почты.
Если у вас есть ресторан, либо вы ищите новые идеи и фишки для оживления интереса к вашему месту – китайский чай и его эффектная подача смогут стать таковыми.

Организатор: Частное предприятие «РубиВейв», проект Чайная Почта – Китайский чай в Беларуси 
Место проведения: конференц-зал № 2