Третий мебельный форум: Как превратить посетителя мебельного магазина в «Горячего Поклонника»?
13 апреля 2017 г., четверг | Футбольный манеж, пр. Победителей, 20/2, конференц-зал №2
Организаторы: ТЦ «Мебельный МегаМаркет Домашний очаг», ООО PRORETAIL.
![]() |
![]() |
Программа:
11.00 – 12.00
Мастер-класс «Тренды и инновации в мебельном ритейле. Изменение поведенческих характеристик потребителей»
Анна Заборонок – Руководитель ТЦ «Мебельный МегаМаркет Домашний очаг»
- Результаты эксклюзивного маркетингового исследования покупателей мебели. Как меняются запросы на товар, что для покупателя важно при выборе мебели, какие инструменты ускоряют процесс принятия решения о покупке; акции, скидки, программы лояльности, рассрочки- что сегодня важно покупателю?
- Мировые тренды мебельного рынка. Как изменяется товарное предложение?
- Подходы категорийного менеджмента в мебельном ритейле?
12.00 – 13.30
Мастер-класс «Клиентоориентированность – как Клиентов превратить в «Горячих Поклонников»
Оксана Рапацевич – Партнер компании PRO RETAIL. Разработала ряд авторских программ по постановке сервисной политики, техникам наставничества руководителей и подготовке внутренних тренеров.
- Математика лояльности как источник принятия управленческих решений. Как Вас видит Клиент.
- Качество и культура обслуживания. Стандарты работы как инструмент управления Клиентоориентированностью.
- Сотрудника как носитель сервиса.
- Клиент всегда прав! – а всегда ли ...? Что делать с отсутствием культуры у Клиентов.
- Выход из трудных ситуаций. Как превратить недовольного Клиента в лояльного.
13.30 – 15.00
Мастер-класс «Как измерить и повысить эффективность программ лояльности для Клиентов в мебельном ритейле!»
Эксклюзивный опыт внедрения компанией «УноМебель» стандарта лояльности UnoCard.
- Система лояльности как инструмент формирования клиентоориентированности компании.
- Новый взгляд на построение воронки продаж в мебельном ритейле.
- Поиск определяющих точек контроля: посетители – целевые контакты – потенциальный покупатель – покупатель.
- Конверсия – индикатор эффективности этапов продаж.
- Сбор информации по всем полезным действиям клиента в торговой сети (этапы воронки продаж).
- Программно-аппаратные средства измерения конверсии: счетчики, кнопки целевого контакта, измерение индекса NPS, пластиковая карта.
- Оптимизация процесса продаж на основе данных воронки продаж. Оптимизация действий персонала на основе показателей из информационной системы.
- «Нельзя управлять тем, что нельзя измерить». Где взять объективные данные об эффективности работы продавца?