Мебель. Инновации. Интерьер

11.04.2017 - 14.04.2017

Беларусь, г. Минск, пр. Победителей, 20/2, Футбольный манеж

2017

Третий мебельный форум: Как превратить посетителя мебельного магазина в «Горячего Поклонника»?

13 апреля 2017 г., четверг  |  Футбольный манеж, пр. Победителей, 20/2, конференц-зал №2

Организаторы: ТЦ «Мебельный МегаМаркет Домашний очаг», ООО PRORETAIL.

 
 

Программа:

11.00 – 12.00 
Мастер-класс «Тренды и инновации в мебельном ритейле. Изменение поведенческих характеристик потребителей»

Анна Заборонок – Руководитель ТЦ «Мебельный МегаМаркет Домашний очаг»

  • Результаты эксклюзивного маркетингового исследования покупателей мебели. Как меняются запросы на товар, что для покупателя важно при выборе мебели, какие инструменты ускоряют процесс принятия решения о покупке; акции, скидки, программы лояльности, рассрочки- что сегодня важно покупателю?
  • Мировые тренды мебельного рынка. Как изменяется товарное предложение?
  • Подходы категорийного менеджмента в мебельном ритейле?

12.00 – 13.30 
Мастер-класс «Клиентоориентированность – как Клиентов превратить в «Горячих Поклонников»

Оксана Рапацевич – Партнер компании PRO RETAIL. Разработала ряд авторских программ по постановке сервисной политики, техникам наставничества руководителей и подготовке внутренних тренеров.

  • Математика лояльности как источник принятия управленческих решений. Как Вас видит Клиент.
  • Качество и культура обслуживания. Стандарты работы как инструмент управления Клиентоориентированностью.
  • Сотрудника как носитель сервиса.
  • Клиент всегда прав! – а всегда ли ...? Что делать с отсутствием культуры у Клиентов.
  • Выход из трудных ситуаций. Как превратить недовольного Клиента в лояльного.

13.30 – 15.00
Мастер-класс «Как измерить и повысить эффективность программ лояльности для Клиентов в мебельном ритейле!»

Эксклюзивный опыт внедрения компанией «УноМебель» стандарта лояльности UnoCard.

  • Система лояльности как инструмент формирования клиентоориентированности компании.
  • Новый взгляд на построение воронки продаж в мебельном ритейле.
  • Поиск определяющих точек контроля: посетители – целевые контакты – потенциальный покупатель – покупатель.
  • Конверсия – индикатор эффективности этапов продаж.
  • Сбор информации по всем полезным действиям клиента в торговой сети (этапы воронки продаж).
  • Программно-аппаратные средства измерения конверсии: счетчики, кнопки целевого контакта, измерение индекса NPS, пластиковая карта.
  • Оптимизация процесса продаж на основе данных воронки продаж. Оптимизация действий персонала на основе показателей из информационной системы.
  • «Нельзя управлять тем, что нельзя измерить». Где взять объективные данные об эффективности работы продавца?