Отчет по итогам выставки-форума «Материнство и детство» 2015 года
Малышам на радость, с пользою для мам! –
Выставка-форум состоялась с 14 по 17 октября |
|
При поддержке: Минского горисполкома и Минского государственного Дворца детей и молодежи.
Официальный партнер: ОАО «Беллакт»
Партнер: ООО «Генетрикс»
Партнер программы: компания МАМСЛЕТ
Водный партнер: ООО «АлтынАква»
Генеральный интернет-партнер: Ребенок.BY
Официальный интернет-партнер: Velvet.by
Отраслевой медиапартнер: Отраслевой ресурс Рынка Детских Товаров – РДТ-ИНФО
Медиапартнеры: Издательство «Вита», издательство «Регистр», издательство «Минар».
Журналы «Кважды Ква», «Bambini», «Малышок», Женский журнал.
Интернет-порталы: Papa.by, Мамочки.by, Kosmo.by, Prazdnik.by, Relax.by, Chatoff.by, Afisha.tut.by, Family.by, CityDog, Sportkids.by.
Показатели выставки:
- Общее число участников: 62 организации
- Количество посетителей: более 5694 человек
- Программа мероприятий: 63 мероприятия на 2-х площадках
Учитывая увеличение рождаемости, рынок детских товаров можно признать одним из перспективных и динамично развивающихся потребительских сегментов. Спрос на детские товары даже в условиях кризиса остается стабильным. Это подтверждает ежегодная положительная динамика роста экспозиционных площадей, количества участников и посетителей выставки – в среднем на 20-25% в год.
Среди постоянных участников выставки такие известные белорусские производители, как: Беллакт, Абибок, Галерея вкуса, Белэмса, Генетрикс, Коммунарка, Алеся, а так же новые участники: Белорусский протезно-ортопедический восстановительный центр, Городейский сахарный комбинат, Институт мясо-молочной промышленности, Полесье, Баю-бай и другие.
Состав экспонентов:
- участники прошлых лет – 40%
- впервые участвуют – 60%
В этом году на выставке не только отечественные производители, дистрибьюторы, представители оптово-розничных сетей и индивидуальные предприниматели представили широкий спектр продукции и услуг для беременных женщин, детей и родителей. Появились экспоненты из России и Польши, что показывает интерес к белорусскому рынку со стороны иностранных производителей.
Основные категории товаров, представленные на стендах: товары и услуги для беременных женщин и кормящих матерей, одежда, обувь и аксессуары для детей, товары и игрушки для новорожденных и малышей, книги, развивающие игры, детские развивающие и развлекательные центры, детское питание, косметика для мам и детей, медицинские услуги, хобби и другое.
Все дни работы выставки привлечению посетителей способствовала насыщенная и разнообразная программа выставки, рассчитанная не только на беременных женщин и на молодые семьи с детьми. Добавилась новая целевая группа: специалисты дошкольных заведений и начальной школы, которые посетили специальные мероприятия, мастер-классы и ознакомились с новинками и инновационными продуктами, предлагаемые на экспозиции, около 200 человек.
Одним из самых ожидаемых событий выставки-форума стал 2-ой Фестиваль близнецов и двойняшек «Счастье вдвойне», в котором приняли участие 62 семьи с близнецами, пять из которых – тройни. Они собрались все вместе для объединения своих интересов и демонстрации своих творческих способностей. В течение нескольких часов малыши удивляли зрителей не только удивительной схожестью, но и своими талантами.
Порадовали участников подарочные партнеры фестиваля:
- детское питание Bambolina, от компании «Оазис Дистрибьюшн»
- продукция от компании «Онега»
- Талань – М, ООО, ТМ Кукубики
- Магазин детской одежды «5.10.15»
- ООО УЛЛСТЕИН, подгузники CANBEBE
- «ТРАНС ЕВРО ТРЭЙДИНГ», СООО, Mothercare ТМ
- Генетрикс, ООО
- Развлекательный клуб «Титан»
- Развлекательный центр Карамелька
- Компания Logic.by
- Дельфинарий «НЕМО»
- ЖЖ журнал
- Редакция журнала «Вясёлка»
- АлтынАква, ООО
- Белорусский государственный академический музыкальный театр
- Национальный академический Большой театр оперы и балета Республики Беларусь
- «Молодежный театр эстрады», ГТЗУ
- Белорусский государственный Цирк
- Студия детской и семейной фотографии «Foto-event»
- Компания TianDe
- Вокальная студия Вероники Яновской
- Типография Сегмент
Также в рамках выставки работали:
- консультационный центр «СемьЯ», где родители могли получить бесплатные консультации врачей, юристов, работников социальной сферы;
- фотозона для мам и малышей;
- комната «Матери и ребенка»;
- фотовыставки;
- FoodZona;
- игровая kids-зона для малышей 0+ от компании «Мамслет»
- парковка для колясок (охраняемая площадка перед входом на выставку).
Выставка-форум «Материнство и детство» – это новый импульс для бизнеса, неиссякаемый источник идей и уникальная возможность для коммуникации профессионалов детской индустрии.
Главный плюс нашего проекта – это гармоничное объединение форматов b2b и b2с, то есть выставки ориентированной как на специалистов, так и на конечного потребителя – молодые семьи с детьми до 10 лет и будущих родителей.