Новости

06.03.2017

Маркетинг «лицом к лицу» для среднего и малого бизнеса


Бизнес глаза в глаза

Средний и малый бизнес в Республике Беларусь играет важную роль в экономическом развитии страны. Он обеспечивает рост производства, способствует формированию конкурентной среды, созданию новых рабочих мест. Благодаря ему расширяется сфера услуг, укрепляется социальная стабильность, а экономика приобретает мобильность и инновационность. 

Одним из важных маркетинговых инструментов развития среднего и малого бизнеса является конгрессно-выставочная деятельность. Она позволяет привлечь внимание к продукту, заявить о своих инновациях, преимуществах и производственных возможностях. Времена, когда выставки воспринимались как возможность «помахать флагами» давно  прошли. Сегодня от выставки ждут окупаемости инвестиций в измеримых критериях (ROI).

Выставки – это эффективный элемент маркетингового комплекса мероприятий. Согласно исследованиям 87% маркетологов считают маркетинг «лицом к лицу» важным для компании.

Читать полностью:  https://news.tut.by/economics/533954.html